Купить билеты онлайн

Повышение квалификации "Активная музыкальная терапия"

До начала очно-дистанционного курса "Активная музыкальная терапия" остается меньше двух недель! Льготные условия участия предусмотрены только для пилотного курса!
Профессии музыкального терапевта по направлению "Активная музыкальная терапия" теперь можно обучиться в Тольятти🎷🎻🎸.
В России направление музыкальной терапии только формируется. Тем не менее у музыкальной терапии огромные возможности! Мало кто знает, что в Тольятти уже 15 лет ведется работа в этом направлении, последние 10 лет на базе Тольяттинского Государственного Университета. Наработан большой опыт помощи людям с профессиональным выгоранием, с последствиями стрессов, с семьями и организациями в периоды кризисов, с с особыми детьми, с людьми с ограниченными возможностями, с трудными подростками, с инвалидами по зрению и слуху, проводятся научные исследования. Квинт-эсенция этих знаний и лучший опыт мировой музыкотерапии положен в основу базового курса.
Авторами курса являются кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой «Теоретическая и прикладная психология» ТГУ, руководитель магистерской программы «Психология здоровья» Елена Денисова и основатель Проекта "Барабаны Мира", психолог Марина Ерофеева. Оба автора имеют за плечами базовое музыкальное образование.
Курс стартует и будет проходить постоянно на базе Опорного Вуза "Тольяттинский государственный университет" в рамках дополнительного профессионального образования Института дополнительного образования "Жигулевская долина" с использование дистанционных технологий и обязательным очным блоком.
Курс состоит из трех модулей по 24 часа, после каждого из которых выдается документ установленного образца и по завершению курса (72 часа) и написанию курсовой работы выдается удостоверение о повышении квалификации.
Только в этом году с апреля стартует пилотный курс, часть занятий которого пройдет на базе дистанционных технологий , а часть во время барабанного лагеря "Глубокое погружение", по льготной стоимости. Что бы узнать об условиях участие в курсе пишите Ерофеевой Марине https://vk.com/erofeevamarina.
Узнать подробнее о программе курса, темах итоговых работ можно по ссылке: https://vk.com/topic-39724204_37139617
Будем признательны, если расскажите об этом курсе своим друзьям, которые работают в области помогающих профессий.
#барабанымира #фестиваль #лето2018 #барабанымира2018 #джембе #дарбука #конги #барабаны #соло #перкуссия #кахон #djembe #kajon #лето #Волга #дарбука #рик #фрейм #рамочные #FrameDrum #Frame #Drum #percussion #darbuka #Тольятти #Самара #довстречинаБМ #музыкотерапевт #музыкальнаятерапия #музыкотерапия

Активная музыкотерапия.
Учебный план.
Модуль 1 Теоретико-методологические основы активной музыкотерапии.
Тема 1.Общая характеристика метода. Цели, задачи и области применения АМт.
Тема 2. Исторические аспекты становления музыкотерапии.
Тема 3. Основные направления и современные школы музыкотерапии (регулятивная музыкальная терапия Х.Швабе, интегративная музыкальная терапия, музыкальная терапия, ориентированная на глубинную психологию).
Тема 4. Механизмы терапевтического действия АМт (катарсис, эмоциональная разрядка, регуляция эмоционального состояния, облегчение осознания собственных переживаний, конфронтация с жизненными проблемами, повышение социальной активности)

Модуль 2 Активная музыкотерапия – как метод профилактики, развития, коррекции и метод, использующийся в консультативной психологической практике. Возможности современной активной музыкотерапии
Тема 1. АМт в профилактике и коррекции стрессовых расстройств.
Тема 2. АМт как средство повышения резервных возможностей организма
Тема 3. Амт как средство оптимизации творческих сил
Тема 4. АМт и коммуникация.
Тема 5. АМт и групповая динамика. Музыкальная терапия социальной дезадаптации.
Тема 6. Возрастные аспекты использования метода
Тема 7. АМт в добрачном и предбрачном консультировании. Мужское и женское.
Тема 8. АМт в консультировании супружеских пар.
Тема 9. АМт в индивидуальном консультировании.

Модуль 3. Упражнения и методики активной музыкотерапии.

В результате обучения слушатели смогут:
- познакомиться с базовыми понятиями музыкальной психотерапии;
- получить представление о возможностях и ограничениях АМт;
- освоить на практике упражнения и методики АМт;
- использовать полученные знания и умения в психологической практике.
Для получения удостоверения о повышении квалификации нужно будет по итогам курса написать письменную работу объемом не менее 30 страниц на выбор. Подробнее об этом вы узнаете на курсе. Темы выпускных сертификационных работ слушателей курсов «Активная музыкотерапия»:
1. Активная музыкотерапия и стрессовые состояния. Профилактика и регуляция.
2. Активная музыкотерапия в профилактике и лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы.
3. Активная музыкотерапия в профилактике и лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата.
4. Активная музыкотерапия в профилактике и лечении заболеваний дыхательной системы.
5. Активная музыкотерапия в профилактике и лечении заболеваний выделительной системы.
6. Активная музыкотерапия в профилактике и лечении заболеваний желудочно-кишечных заболеваний.
7. Активная музыкотерапия в работе с группой. Динамика группы. Командообразование.
8. Активная музыкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста. Актуальные проблемы. Специфика использования.
9. Активная музыкотерапия в работе с младшими школьниками. Актуальные проблемы. Специфика использования.
10. Активная музыкотерапия в работе с подростками. Актуальные проблемы. Специфика использования.
11. Активная музыкотерапия в работе с клиентами юношеского возраста. Актуальные проблемы. Специфика использования.
12. Активная музыкотерапия в работе с клиентами в период молодости. Актуальные проблемы. Специфика использования.
13. Активная музыкотерапия в работе с клиентами в период зрелости. Актуальные проблемы. Специфика использования.
14. Активная музыкотерапия в работе с клиентами в пожилом и старческом возрасте. Актуальные проблемы. Специфика использования.
15. Активная музыкотерапия в работе с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья. Специфика использования.
16. Активная музыкотерапия в профилактике и разрешении конфликтов.
17. Активная музыкотерапия в диагностике и отработке лидерских позиций.
18. Активная музыкотерапия в регуляции психоэмоционального состояния. Состояние устойчивой активности, повышение работоспособности.
19. Активная музыкотерапия в регуляции психоэмоционального состояния. Состояние расслабления и отдыха.
20. Активная музыкотерапия в регуляции психоэмоционального состояния. Состояние созерцания и рабочего транса.
21. Активная музыкотерапия в работе участниками группы с высокой личностной тревожностью.
22. в работе участниками группы с высокой личностной тревожностью.
23. Активная музыкотерапия в работе участниками группы со страхами.
24. Активная музыкотерапия в работе с клиентами, имеющими алкогольную и наркотическую зависимость.
25. Проработка агрессивных чувств и регулирование агрессивного поведения методом активной музыкотерапии.
26. Активная музыкотерапия в развитии коммуникативных навыков участников группы.
27. Активная музыкотерапия в супружеском консультировании.
28. Активная музыкотерапия в семейном консультировании.
29. Активная музыкотерапия в детско-родительском консультировании.
30. История развития активной музыкотерапии. Методики и упражнения в историческом контексте.
31. Современные направления музыкотерапии. Регулятивная музыкальная терапия Х.Швабе. Методики и упражнения.
32. Современные направления музыкотерапии. Интегративная музыкальная терапия. Методики и упражнения.
33. Современные направления музыкотерапии. Музыкальная терапия, ориентированная на глубинную психологию. Методики и упражнения.
34. Методики активной музыкотерапии в работе с детьми. Теоретико-методологическое обоснование и практическое использование.
35. Методики активной музыкотерапии в работе с подростками. Теоретико-методологическое обоснование и практическое использование.
36. Методики активной музыкотерапии в работе с мужчинами и женщинами. Теоретико-методологическое обоснование и практическое использование.
37. Методики активной музыкотерапии в работе с пожилыми людьми. Теоретико-методологическое обоснование и практическое использование.

Генеральный информационный партнер

Партнеры фестиваля
                                                   

АНО Проект «Барабаны мира», Самарская область, г.о. Тольятти. Руководитель проекта Марина Ерофеева (8482) 35-45-10, +7-929-714-05-09; e-mail: sh-bm@mail.ru

Поддержка Апрель Интернет     «Барабаны мира» на SunBow     Хостинг TimeWeb     Хостинг BeGet     Платье-трансформер